Красота и мода

Модный кризис или чего хочет мода

Модный кризис или чего хочет модаВ любой сфере общества может случиться кризис. Но любой кризис, будь он экономический, политический или любой другой, влияет на жизнь общества, на благосостояние людей, следовательно, и на их стиль. Обычно в такое время не только малообеспеченные, но и богатые люди пытаются сократить расходы. Но такая экономия имела место и раньше.

Серые сюртуки, похожие на мешки пришли на смену роскошным камзолам в Англии при переходе на парламентскую монархию. Модницы времен английского кризиса власти предпочитали изыскам демократичный стиль, но все равно перенимали аристократические замашки, попадая в такое общество.

Нынешний кризис можно сравнить с временами Великой депрессии, серьезно повлиявшей на модную индустрию, когда платья от Шанель служили рабочей формой, а к вечеру становились нарядом для похода на какое-либо мероприятие. Вскоре пошла мода на практичные вещи неярких цветов.

В наше время большая доля людей являются, так называемыми, «жертвами моды». Что же будет дальше? Депрессия «вольется» в модные течения, в качестве темных тонов одежды. Станут популярными грубые ткани, а одежда станет универсальной. Придется любителям шопинга посещать в одной одежде и светскую вечеринку, и Санаторий Горячий Ключ Пятигорск, подробнее на http://www.butterfly-tour.ru/main.php?kod_city=pyatigorsk&kod_sanator=p_kluch. Дальше пойдет мода на бедность. Дешевая бижутерия и большая одежда не по росту станут символом статуса модницы. Кризис заставит проще смотреть на свой стиль, ведь вещи станут еще более недоступными. Чем вещь проще, тем она будет моднее. Стыдно будет рассказать, что мечтаешь о норковой шубке. А на смену шопингу придет исследование сундуков у бабушки в деревне.