Как подобрать деловую одежду

В нашем мире, обстоятельства сложились так, что при встрече человека, а тем более в первый раз, первое мнение о нём складывается именно из его внешнего вида, его одежды, опрятности. Это происходит постоянно, а следовательно мы берем задачу, цель которой грамотно подойти к выбору одежды и ее виду. Проще в том случая, когда ваша фирма уже выдвинула определенные правила или рекомендации касательно рабочей формы. То есть понятно, что в крупном гипермаркете кассиры и прочий персонал, как правило, одет в униформу той цветовой гаммы, которая используется в дизайне и символике самого магазина.

Нужно отметить, что свою будущую “униформу” следует подобрать так, что бы на своем рабочем месте вы не выделялись среди остального персонала. Классическим вариантом, конечно же, является пиджак, рубашка, галстук и брюки. Все это должно быть умеренного цветового окраса, пестрые галстуки и ремни исключаются. В случаи женщин это будет брючный или юбочный вариант, блузка, возможен пиджак или жилет. Такой костюм, как водится, вычеркивает индивидуальность, и в то же время является строгим, добавляет консервативности. Это нам на руку, ведь сотрудник представляет собой свою фирму и ее интересы, а соответственно должен выглядеть подобающе.

На семинарах, переговорах и прочих официальных мероприятиях тем более. Аксессуары зависят от ваших предпочтений, можно аккуратно свернуть платок и разместить его в кармане пиджака, разумеется, как вы уже поняли, он не должен быть вызывающего цвета. Для женщин не допустимо оголять ноги, это является признаком плохого тона, они должны обязательно быть спрятаны под колготами или чулками без узоров. В холодную погоду рекомендуется завести себе сменную обувь, дабы не находиться в рабочем помещении в той же паре сапог, в которых вы ходите по улице.

Что касается макияжа, то его следует наносить до прихода в офис. Не допускается заниматься этим на рабочем месте и в рабочее время, а тем более на глазах в остальных сотрудников. Так же он не должен бросаться в глаза, все нужно делать с умом, не забывая про поддержания деловой атмосферы своим внешним видом.

Появились вопросы, хотите высказаться? Напишите комментарий!