Бьюти новинки лета 2017

Это лето  порадует нас новыми beauty-средствами.

Компания “Eveline” пополнила ассортимент своих средств новым продуктом – энзимным пилингом 3 в 1. Отличительная особенность его формулы – комплекс с чистым золотом и микрочастицами алмаза (золото улучшает плотность кожи, регенерируя клетки, и моделирует контуры лица; а алмаз – стимулирует микроциркуляцию, выравнивая тон усталой кожи).

Бренд “Clinique” разработал новую ночную маску “Moisture Surge”. Она представляет собой насыщенный кремовый состав, воздействующий на кожу в ночные часы: средство увлажняет кожу и помогает оставаться ей упругой. Кроме того, маска питает кожу и предотвращает ее раздражение.

Добиться выразительного взгляда поможет новая тушь “Ultra Curly” (“Divage”). Она мгновенно придаст ресницам объем и подчеркнет изысканный изгиб ресниц благодаря изогнутой кисточке. Кроме того, она равномерно наносится, не оставляя комочков.

Компания “Stenders” позаботилась и о мужчинах, создав масло для питания их кожи. Его основу составляют экстракт имбиря (согревает мышцы), мяты и эвкалипта (освежают и охлаждают), масло сладкого миндаля и виноградных косточек (пробуждают мягкое сияние кожи).

Бренд “Escada” выпустил новую туалетную воду – “Cherry in the Air”. Она покорит сердца любительниц ягодных ароматов: парфюм состоит из нот малины, сандала, ванили, гардении и… зефира.

Beauty-новинки, безусловно, порадуют не только женщин, но и мужчин, а владельцам модных бутиков и парфюм-магазинов мы на этой странице рекомендуем задуматься об установке ip видеонаблюдение — помимо традиционного использования средств видеонаблюдения в качестве системы безопасности магазина, ip видеонаблюдение поможет вам видеть, к каким товарам в большей или меньшей степени присматриваются ваши покупатели. А знание вкусов потребителя -залог успешного бизнеса -не так ли?

Comments are closed.